Графические и текстовые материалы участников семинара:
- Никифорова Н.Н. Презентация "Проблемы виктимного поведения в подростковом возрасте"
Текстовый документ "Сетевая консультация"
- Косинцева С.М. Презентация "Диагностика агрессивного и виктимного поведения"
- Делерайкова Ю.В. Презентация "Психологическое сопровождение конфликтных ситуаций"
Текстовый документ "Прогнозирование развития конфликтных ситуаций
- Кривоспицкая В.И. Презентация "Профилактика конфликтов в школе"
- Бобрович Е.В., Порвина Д.Б. Презентация "Организация работы школьных служб медиации"
- Дополнительные материалы: Буклет "Владей собой"; Методика Андронниковой; Самооценка поведения;
1. Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
2. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений
3. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей начальной школы
4. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
5. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов и специалистов сопровождения основной школы
6. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
7. Инклюзивное образование Выпуск 3. Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие
8. Практические материалы для психологов по ОВЗ версия 3
9. Программы групповых занятий для детей младшего школьного возраста из семей мигрантов
10. Программы групповых занятий для детей младшего подросткового возраста из семей мигрантов
11. Полная книга ЮНЕСКО для психологов Часть 1
12. Полная книга ЮНЕСКО для психологов Часть 2