Графические и текстовые материалы участников семинара:

- Никифорова Н.Н.                        Презентация "Проблемы виктимного поведения в подростковом возрасте"

                                                        Текстовый документ "Сетевая консультация"

- Косинцева С.М.                           Презентация "Диагностика агрессивного и виктимного поведения"

- Делерайкова Ю.В.                       Презентация "Психологическое сопровождение конфликтных ситуаций"

                                                        Текстовый документ "Прогнозирование развития конфликтных ситуаций

                                                         в образовательной среде"

- Кривоспицкая В.И.                     Презентация "Профилактика конфликтов в школе"

- Бобрович Е.В., Порвина Д.Б.    Презентация "Организация работы школьных служб медиации"

- Дополнительные материалы:    Буклет "Владей собой"; Методика Андронниковой; Самооценка поведения;

                                                        Шаги решения конфликтов

 

 
 
 
Программное обеспечение деятельности специалистов
 
 
Методические рекомендации
 

1. Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

2. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для руководителей образовательных учреждений

 

3. Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для учителей начальной школы

 

4. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

 

5. Обучение детей с расстройствами аутистического спектра. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для педагогов и специалистов сопровождения основной школы

 

6. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Выпуск 4. Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду

 

7. Инклюзивное образование Выпуск 3. Семаго Н.Я. Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие

 
 

8. Практические материалы для психологов по ОВЗ версия 3

 
 

9. Программы групповых занятий для детей младшего школьного возраста из семей мигрантов

 
 

10. Программы групповых занятий для детей младшего подросткового возраста из семей мигрантов

 
 

11. Полная книга ЮНЕСКО для психологов Часть 1

 
 

12. Полная книга ЮНЕСКО для психологов Часть 2

 
 

13. Презентация СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ДЕТЯМ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

14. Методические рекомендации (памятка) психологам образовательных учреждений по выявлению и предупреждению суицидального поведения среди несовершеннолетних

 

15. Рабочая программа учителя